Главная
Суббота, 23.06.2018, 15:10

Интеллектуальная игра для старшеклассников

ЭВРИКА

сезон 2009-2010

г. Полевской


ВыходВыход| Мой профильМой профиль | ГлавнаяГлавная Вы вошли как ПрохожийПрохожий | Группа "Гости" | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Весенний кубок. » 2 лига » Группа В (Вопросы, ответы команд, результаты игры.)
Группа В
EugenyДата: Четверг, 11.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Игра состоялась 10 февраля в 16:00 в ЦРДЮ.
Участники игры: команды школ № 4 (2-я команда), № 8, № 14, № 17 (2-я команда), № 20 (2-я команда), № 21 (1-я команда).
 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 1. Школа № 4 (2-я команда).
В старой русской армии при высших командирах состояли специальные гонцы для передачи распоряжений и выполнения прочих обязанностей. Со временем название должности этих гонцов превратилось в наименование воинского звания, которое использовали в России до Революции 1917 года. Назовите это воинское звание.

Ответы команд:
Школа № 4(2): - вопрос команды,
Школа № 8: - Гвардеец.
Школа № 14: - Посыльный.
Школа № 17(2): - Лейтенант.
Школа № 20(2): - Консьерж.
Школа № 21(1): - Паж.

Правильный ответ: Поручик.

Счёт:
Школа № 4(2) - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
Школа № 8 - 0
Школа № 14 - 0
Школа № 17(2) - 0
Школа № 20(2) - 0
Школа № 21(1) - 0

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 2. Школа № 8.
Греко-персидские войны. Афиняне обратились за помощью к НИМ. ТЕ выслали им на подмогу отряд своих воинов во главе с одним из царей. ОНИ геройски погибли, но не сдались персам. Кто ОНИ были?

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Спартанцы.
Школа № 8: - вопрос команды.
Школа № 14: - Боги.
Школа № 17(2): - Спартанцы.
Школа № 20(2): - Спартанцы.
Школа № 21(1): - Спартанцы.

Правильный ответ: 300 спартанцев.

Счёт:
Школа № 4(2) - 2
Школа № 8 - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
Школа № 17(2) - 1
Школа № 20(2) - 1
Школа № 21(1) - 1
Школа № 14 - 0

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 3. Школа № 14.
Это природное явление в России в основном встречается на Камчатке. Называется это природное явление не так, как принято в научном мире – не латинским и не греческим словом, и уж тем более не русским, а исландским. Назовите это природное явление.

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Гейзеры.
Школа № 8: - Гейзеры.
Школа № 14: - вопрос команды.
Школа № 17(2): - Гейзер.
Школа № 20(2): - Гейзерезация (?) (ответ засчитали).
Школа № 21(1): - Извержение вулкана.

Правильный ответ: Гейзер.
Комментарии: С исландского – бьющий струёй.

Счёт:
Школа № 4(2) - 3
Школа № 8 - 2
Школа № 17(2) - 2
Школа № 20(2) - 2
Школа № 14 - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
Школа № 21(1) - 1

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 4. Школа 17-2.
Америко Веспучи, попав в Южную Америку, был потрясён тропической природой и записал в своём журнале: “В лесу столько животных, что они не поместились бы…” Где?

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Ноев ковчег.
Школа № 8: - На карте.
Школа № 14: - На корабле.
Школа № 17(2): - вопрос команды.
Школа № 20(2): - Во всей Португалии.
Школа № 21(1): - На корабле.

Правильный ответ: В Ноевом ковчеге.

Счёт:
Школа № 4(2) - 4
Школа № 17(2) - 3 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
Школа № 8 - 2
Школа № 20(2) - 2
Школа № 14 - 1
Школа № 21(1) - 1

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 5. Школа 20-2.
Именно на этом языке читал и писал Чингисхан.

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Монгольский.
Школа № 8: - Татарский.
Школа № 14: - Латинский.
Школа № 17(2): - Монгольский.
Школа № 20(2): - вопрос команды.
Школа № 21(1): - На китайском.

Правильный ответ:Он был неграмотным.
Зачёт: по смыслу.

Счёт:
Школа № 4(2) - 4
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
Школа № 8 - 2
Школа № 14 - 1
Школа № 21(1) - 1

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 6. Школа 21-1.
От этой напасти люди страдали с давних времён. Придумывали разные способы борьбы с этой напастью. Например, когда-то в Испании предприимчивые люди специально дрессировали обезьян и сдавали их на прокат людям за приличные деньги. Что делали эти обезьяны, от какой напасти помогали?

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Вычёсывали вшей (ответ засчитан).
Школа № 8: - Бедность, добывали деньги.
Школа № 14: - От вшей.
Школа № 17(2): - Грусть, веселили.
Школа № 20(2): - Бедность (они крали деньги).
Школа № 21(1): - вопрос команды.

Правильный ответ: Выбирали вшей из волос.
Зачёт: По смыслу.

Счёт:
Школа № 4(2) - 5
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3
Школа № 8 - 2
Школа № 14 - 2
Школа № 21(1) - 2 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 7. Оргкомитет.
В пекинском пригороде Чанпине в январе 2007 года открылась специальная школа для девушек. Выпуск девушек из школы состоялся летом 2008 года. Одно из упражнений, которое выполняли девушки, – нести на подносе бутылки минеральной воды. Ответьте двумя словами: что, после окончания школы, несли эти девушки вместо минеральной воды?

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Чай.
Школа № 8: - Разную еду.
Школа № 14: - Призы, кубки для Олимпиады.
Школа № 17(2): - Коньяк.
Школа № 20(2): - Алкогольные напитки.
Школа № 21(1): - вопрос команды.

Правильный ответ: Олимпийские медали.
Комментарии: Школа для "церемониальных девушек" Олимпиады.

Счёт:
Школа № 4(2) - 5
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3
Школа № 8 - 2
Школа № 14 - 2
Школа № 21(1) - 2

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 8. Оргкомитет.
Поначалу напиток шоколад был очень дорогим и доступным далеко не всем. Однако в самом начале 18-го века англичане типичным для себя образом "усовершенствовали" его, и после этого стоимость напитка снизилась настолько, что шоколад смогли пить даже дети в обычных дворянских семьях. В чём состояло это "усовершенствование"?

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Добавили молоко.
Школа № 8: - Стёрли в порошок.
Школа № 14: - Сделали како порошок.
Школа № 17(2): - Разбавляли водой.
Школа № 20(2): - Разбавляли его.
Школа № 21(1): - Сделали какао. (Ответ засчитан, так как имелся ввиду напиток из шоколада и молока)

Правильный ответ: Стали разбавлять шоколад молоком.

Счёт:
Школа № 4(2) - 6
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3
Школа № 21(1) - 3
Школа № 8 - 2
Школа № 14 - 2

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 9. Оргкомитет.
Перед вами картина Ильи Глазунова, которая называется "Царевич Дмитрий". В углу картины белым прямоугольником закрыто изображение руки, которая держит некий предмет. Назовите этот предмет.

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Нож.
Школа № 8: - Ложка.
Школа № 14: - Нож.
Школа № 17(2): - Держава.
Школа № 20(2): - Скипетр.
Школа № 21(1): - Вилы.

Правильный ответ: Нож.
Комментарии: Царевич Дмитрий, сын Ивана Грозного, то ли был зарезан по приказу Бориса Годунова, то ли сам, играючись, наткнулся на нож.

Счёт:
Школа № 4(2) - 7
Школа № 14 - 3
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3
Школа № 21(1) - 3
Школа № 8 - 2

рисунок 1 к вопросу; рисуное 2 к ответу.

Прикрепления: 1639242.jpg(77.1 Kb) · 3579752.jpg(79.0 Kb)
 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
Вопрос 10. Оргкомитет.
В миланском футбольном клубе "Интер" (в сезонах 1989-1992 годов) часто бывала такая ситуация: если тренировка была назначена на 9:30 утра, то в 9:29 на поле выходил Юрген Клинсманн и ещё два игрока. Остальные игроки подтягивались, в лучшем случае, минут через пятнадцать. Назовите главную особенность, объединяющую Клинсманна с этими двумя игроками.

Ответы команд:
Школа № 4(2): - Тренера.
Школа № 8: - Проверка тренер. снаряжений.
Школа № 14: - Они были травмированными.
Школа № 17(2): - Дружба.
Школа № 20(2): - Одна минута.
Школа № 21(1): - Те, кто зная язык Клинсмана.

Правильный ответ: Они были немцами.
Зачёт: По смыслу.
Комментарии: Три немца играли в тогдашнем составе "Интера" (1989-1992): Юрген Клинсманн, Лотар Маттеус и Андреас Брёме – знаменитая немецкая исциплинированность.

Счёт:
Школа № 4(2) - 7
Школа № 14 - 3
Школа № 17(2) - 3
Школа № 20(2) - 3
Школа № 21(1) - 3
Школа № 8 - 2

 
EugenyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:50 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Репутация: 999
Статус: Offline
В финал Весеннего кубка вышла команда школы № 4 (2-я команда).
 
Форум » Весенний кубок. » 2 лига » Группа В (Вопросы, ответы команд, результаты игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Эврика © 2018
Конструктор сайтов - uCoz