Группа В
| |
Eugeny | Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Игра состоялась 10 февраля в 16:00 в ЦРДЮ. Участники игры: команды школ № 4 (2-я команда), № 8, № 14, № 17 (2-я команда), № 20 (2-я команда), № 21 (1-я команда).
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 1. Школа № 4 (2-я команда). В старой русской армии при высших командирах состояли специальные гонцы для передачи распоряжений и выполнения прочих обязанностей. Со временем название должности этих гонцов превратилось в наименование воинского звания, которое использовали в России до Революции 1917 года. Назовите это воинское звание. Ответы команд: Школа № 4(2): - вопрос команды, Школа № 8: - Гвардеец. Школа № 14: - Посыльный. Школа № 17(2): - Лейтенант. Школа № 20(2): - Консьерж. Школа № 21(1): - Паж. Правильный ответ: Поручик. Счёт: Школа № 4(2) - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре) Школа № 8 - 0 Школа № 14 - 0 Школа № 17(2) - 0 Школа № 20(2) - 0 Школа № 21(1) - 0
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:51 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 2. Школа № 8. Греко-персидские войны. Афиняне обратились за помощью к НИМ. ТЕ выслали им на подмогу отряд своих воинов во главе с одним из царей. ОНИ геройски погибли, но не сдались персам. Кто ОНИ были? Ответы команд: Школа № 4(2): - Спартанцы. Школа № 8: - вопрос команды. Школа № 14: - Боги. Школа № 17(2): - Спартанцы. Школа № 20(2): - Спартанцы. Школа № 21(1): - Спартанцы. Правильный ответ: 300 спартанцев. Счёт: Школа № 4(2) - 2 Школа № 8 - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре) Школа № 17(2) - 1 Школа № 20(2) - 1 Школа № 21(1) - 1 Школа № 14 - 0
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 3. Школа № 14. Это природное явление в России в основном встречается на Камчатке. Называется это природное явление не так, как принято в научном мире – не латинским и не греческим словом, и уж тем более не русским, а исландским. Назовите это природное явление. Ответы команд: Школа № 4(2): - Гейзеры. Школа № 8: - Гейзеры. Школа № 14: - вопрос команды. Школа № 17(2): - Гейзер. Школа № 20(2): - Гейзерезация (?) (ответ засчитали). Школа № 21(1): - Извержение вулкана. Правильный ответ: Гейзер. Комментарии: С исландского – бьющий струёй. Счёт: Школа № 4(2) - 3 Школа № 8 - 2 Школа № 17(2) - 2 Школа № 20(2) - 2 Школа № 14 - 1 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре) Школа № 21(1) - 1
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 4. Школа 17-2. Америко Веспучи, попав в Южную Америку, был потрясён тропической природой и записал в своём журнале: “В лесу столько животных, что они не поместились бы…” Где? Ответы команд: Школа № 4(2): - Ноев ковчег. Школа № 8: - На карте. Школа № 14: - На корабле. Школа № 17(2): - вопрос команды. Школа № 20(2): - Во всей Португалии. Школа № 21(1): - На корабле. Правильный ответ: В Ноевом ковчеге. Счёт: Школа № 4(2) - 4 Школа № 17(2) - 3 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре) Школа № 8 - 2 Школа № 20(2) - 2 Школа № 14 - 1 Школа № 21(1) - 1
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 5. Школа 20-2. Именно на этом языке читал и писал Чингисхан. Ответы команд: Школа № 4(2): - Монгольский. Школа № 8: - Татарский. Школа № 14: - Латинский. Школа № 17(2): - Монгольский. Школа № 20(2): - вопрос команды. Школа № 21(1): - На китайском. Правильный ответ:Он был неграмотным. Зачёт: по смыслу. Счёт: Школа № 4(2) - 4 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре) Школа № 8 - 2 Школа № 14 - 1 Школа № 21(1) - 1
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 6. Школа 21-1. От этой напасти люди страдали с давних времён. Придумывали разные способы борьбы с этой напастью. Например, когда-то в Испании предприимчивые люди специально дрессировали обезьян и сдавали их на прокат людям за приличные деньги. Что делали эти обезьяны, от какой напасти помогали? Ответы команд: Школа № 4(2): - Вычёсывали вшей (ответ засчитан). Школа № 8: - Бедность, добывали деньги. Школа № 14: - От вшей. Школа № 17(2): - Грусть, веселили. Школа № 20(2): - Бедность (они крали деньги). Школа № 21(1): - вопрос команды. Правильный ответ: Выбирали вшей из волос. Зачёт: По смыслу. Счёт: Школа № 4(2) - 5 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 Школа № 8 - 2 Школа № 14 - 2 Школа № 21(1) - 2 (бал начислен за вопрос, участвовавший в игре)
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 7. Оргкомитет. В пекинском пригороде Чанпине в январе 2007 года открылась специальная школа для девушек. Выпуск девушек из школы состоялся летом 2008 года. Одно из упражнений, которое выполняли девушки, – нести на подносе бутылки минеральной воды. Ответьте двумя словами: что, после окончания школы, несли эти девушки вместо минеральной воды? Ответы команд: Школа № 4(2): - Чай. Школа № 8: - Разную еду. Школа № 14: - Призы, кубки для Олимпиады. Школа № 17(2): - Коньяк. Школа № 20(2): - Алкогольные напитки. Школа № 21(1): - вопрос команды. Правильный ответ: Олимпийские медали. Комментарии: Школа для "церемониальных девушек" Олимпиады. Счёт: Школа № 4(2) - 5 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 Школа № 8 - 2 Школа № 14 - 2 Школа № 21(1) - 2
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:37 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 8. Оргкомитет. Поначалу напиток шоколад был очень дорогим и доступным далеко не всем. Однако в самом начале 18-го века англичане типичным для себя образом "усовершенствовали" его, и после этого стоимость напитка снизилась настолько, что шоколад смогли пить даже дети в обычных дворянских семьях. В чём состояло это "усовершенствование"? Ответы команд: Школа № 4(2): - Добавили молоко. Школа № 8: - Стёрли в порошок. Школа № 14: - Сделали како порошок. Школа № 17(2): - Разбавляли водой. Школа № 20(2): - Разбавляли его. Школа № 21(1): - Сделали какао. (Ответ засчитан, так как имелся ввиду напиток из шоколада и молока) Правильный ответ: Стали разбавлять шоколад молоком. Счёт: Школа № 4(2) - 6 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 Школа № 21(1) - 3 Школа № 8 - 2 Школа № 14 - 2
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:44 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 9. Оргкомитет. Перед вами картина Ильи Глазунова, которая называется "Царевич Дмитрий". В углу картины белым прямоугольником закрыто изображение руки, которая держит некий предмет. Назовите этот предмет. Ответы команд: Школа № 4(2): - Нож. Школа № 8: - Ложка. Школа № 14: - Нож. Школа № 17(2): - Держава. Школа № 20(2): - Скипетр. Школа № 21(1): - Вилы. Правильный ответ: Нож. Комментарии: Царевич Дмитрий, сын Ивана Грозного, то ли был зарезан по приказу Бориса Годунова, то ли сам, играючись, наткнулся на нож. Счёт: Школа № 4(2) - 7 Школа № 14 - 3 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 Школа № 21(1) - 3 Школа № 8 - 2 рисунок 1 к вопросу; рисуное 2 к ответу.
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:49 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Вопрос 10. Оргкомитет. В миланском футбольном клубе "Интер" (в сезонах 1989-1992 годов) часто бывала такая ситуация: если тренировка была назначена на 9:30 утра, то в 9:29 на поле выходил Юрген Клинсманн и ещё два игрока. Остальные игроки подтягивались, в лучшем случае, минут через пятнадцать. Назовите главную особенность, объединяющую Клинсманна с этими двумя игроками. Ответы команд: Школа № 4(2): - Тренера. Школа № 8: - Проверка тренер. снаряжений. Школа № 14: - Они были травмированными. Школа № 17(2): - Дружба. Школа № 20(2): - Одна минута. Школа № 21(1): - Те, кто зная язык Клинсмана. Правильный ответ: Они были немцами. Зачёт: По смыслу. Комментарии: Три немца играли в тогдашнем составе "Интера" (1989-1992): Юрген Клинсманн, Лотар Маттеус и Андреас Брёме – знаменитая немецкая исциплинированность. Счёт: Школа № 4(2) - 7 Школа № 14 - 3 Школа № 17(2) - 3 Школа № 20(2) - 3 Школа № 21(1) - 3 Школа № 8 - 2
|
|
| |
Eugeny | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:50 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус: Offline
| В финал Весеннего кубка вышла команда школы № 4 (2-я команда).
|
|
| |
|